1. Создайте новый документ (в моём случае ширина*высота 450х450).

2. Нарисуйте линии, как на рисунке.

Примечание, рисуйте так, как вам удобней, в моём случае линии сделаны инструментом Brush Tool(B) оставив точку на рабочей области, зажимаем Shift и кликаем рабочую область в другом месте.
Также линии можно сделать посредством инструмента Line Tool (U)

3. Нарисуйте ещё две линии.

4. Дорисовываем...

5. Заливаем область внутри красным, с помощью инструмента Paint Bucket Tool (G), а позже закрашиваем кистью границы.

Примечание, если присмотрется на скриншот, можно увидеть что одна граница не была закрашена, это было сделано нарочно, оно не принципиально, её можно закрасить, но потом эту границу придётся рисовать заново...

6. Ставим оба цвета в палитре - белым цветом. Выбираем инструмент Brush Tool (B). Ставим кисть Dune Grass (эта кисть идёт стандартом в Photoshop).

7. Создаём новый слой Layer -> New Layer (Ctrl+Shift+N) Проводим линию, если "мало" - проводим ещё одну.

8. Отрезаем "крупную часть снизу", дублируем слой, и дубль разворачиваем на 180 градусов.

9. "Соединяем", а позже и объединяем слои.

10. Создаём новый слой, и делаем там такую же линию, только меньше.

Примечание: Ни в коем случае не соединяйте слои с "маленькими" линиями - с слоем с большой.

11. Дублируем слой (Ctrl+J), и трансформируем по горизонтали.

12. Сливаем в один слой.

13. Разворачиваем на 90 градусов "назад".

14. Ставим получившуюся "деталь" к левому краю, дублируем слой, трансформируем по горизонтали.

15. И ту деталь, что получилось, ставим к правому краю.

16. На этом этапе, сразу сделаем "Бубончик" на верх шапки, чтоб потом не заморачиваться на этот счёт, для этого берём обе детали, дублируем и "соединяем".

17. Дублируем и трансформируем на 90 градусов (в любую сторону).

18. Дублируем, и трансформируем.

Ну и таким вот образом, дублируем столько раз, сколько нужно.

19. Теперь берём ластик и стираем края с нижних "деталек".

На этом этапе можно объединить слои маленьких "белых линий" с "большой".

20. Вновь берём кисть Dune Grass но ставим размер с 45 на 30, создаём новый слой и проводим новую линию, по старой.

Дублируем и разворачиваем на 180 градусов. Если недовольны результатом ставим кисть ещё меньше(15 например). И не забудьте про левый и правый края.

С белым цветом на этом мы закончили. Переходим на красное основание.

21. Добавим Blending Options,

Вот такую картинку имеем в итоге:

22. Выбираем инструмент Brush Tool (B), выбираем кисть hard round - 3 пикселя. Ставим цвет - #bd0000;

23. Выделяем "красный" объект (зажав Ctrl кликнув по его иконке в меню слоёв - левой кнопкой мыши).

24. По оставленной нами границе проводим несколько линий (я провёл около 3х).

25. Посредством инструмента Blur Tool (R) смазываем края, только что нарисованной линии.

Примечание - будьте аккуратны, не смажьте случайно границы шапки.

26. Если не сняли выделения с красного объекта - продолжаем, если сняли выделите вновь. Сбрасываем цвета(Ctrl+D). Создаём новый слой. Переходим в меню Filter -> Render -> Clouds.

27. Ставим режим смешивания слоя на Myltiply.

28. Используем фильтр Filter -> Noise -> Add Noise:

  • Amount : 5%
  • Distribution : Uniform
  • Monochromatic: Checked

29. Filter -> Blur -> Motion Blur:

  • Angle: 45
  • Distance: 1

30. Теперь объединив все слои (кроме фона) посредством трансформации, а также инструментов Burn Tool и Dodge Tool можно "навести марафет", если что-то где-то не устраивает.

Конечно, на фотографию такая шапка скорей всего не подойдёт, зато на рисованной аватарке очень даже будет к месту.









Hosted by uCoz